Роботизированная коробка передач или робот – это механическая коробка передач, функцию включения сцепления и переключение передач автоматизирована.
Роботизированная коробка говорит о том, что водитель и условия движения формируют только входную информацию для системы управления, а работой коробки передач руководит электронный блок. Автоматизация данных функций стала возможной за счет применения в управлении коробкой (КП) электронных компонентов.
Роботизированная коробка – это объединение преимуществ автомата и механической коробки передач в стремлении к удешевлению КПП. За счет этого вы получаете функции АКПП, т.е нет необходимости самому переключать передачи, с другой стороны от механики возможность транспортировки авто на буксире и ручное управление переключением передач.
DSG - преселективная роботизированная коробка с двумя cцеплениями
DSG – это тот же робот только но имеющий ряд особенностей. Он состоит из двух отдельных валов для четных и не четных передач. У каждого этого вала собственное сцепление, что позволяет заранее переключать шестерни очередной передачи, после мгновенно переключить сцепление. При этом не происходит разрыв крутящего момента.
На сегодняшний день роботизированные коробки передач DSG являются наиболее совершенным по экономичности и скорости переключения. Благодаря небольшому объему коробки можно значительно сэкономить на масле. Так, например, в DSG-типы требуется не более двух литров масла типа DCTF, а для охлаждения плат мехатроника — литра жидкости с допуском G 004 000
Наш сервис осуществляет полный спектр ремонта роботизированных коробок передач.