В процессе работы все элементы двигателя испытывают большие нагрузки, в частности это касается цилиндров, поршней и коленчатого вала (коленвала).  Поршни постоянно трутся о стенки цилиндров это приводит к их износу, а цилиндры деформируются и перестают быть идеальной круглой формы. Из-за изменения формы цилиндров ухудшается прилегание поршневых колец, по причине этого при детонации  тепловоздушной  смеси, отработавшие газы попадают в картер, как и сама рабочая смесь. Все это приводит к снижению общей мощности двигателя, а у мотора начинается «жор» масла.

Основные признаки, указывающие на износ цилиндров, является сизый дым их выхлопной трубы. Еще данный признак характерен при залегании компрессионных колец.

Коленчатый вал (коленвал) – основной механизм кривошипно-шатунной группы двигателя внутреннего сгорания. Предназначен для преобразования поступательного движения во вращательного. В процессе работы происходит неминуемый износ, что приводит к люфту и зазорам. Признаки износа коленвала можно узнать по характерному стуку в двигателе.

 

Наш автосервис проводит расточку блоков цилиндров и шлифовку коленвалов любой сложности, на современном оборудовании. 

 

Автосервис ООО"Альянс" Великие Луки